Re: невнимательность_-дзен-хелп

‰нz{S­©м}кДќКЉxАкве, привет.
>Я. Тебя. Не понял. Люди, помогите :))

Это я пытался с тобой посмеяться. Мне показалась забавной твоя фраза "совмещать дела в цель". Посмеяться не получилось.

>А обьясни пожалста разницу.

Это разница между Я и МЫ.

>Моя кожаная задница не прочувствовала :)

А задница твоего мира?:))))))

Павел.
////

22.06.07, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com> написал(а):
Павел.

Я скорее не понял чем понял.
То есть, я нифига не понял.

> [...]

> Задумался над своей. Мне кажется, я себя центрее мира ставлю:)
> Не "творим вместе с миром", а "творю вместе с миром".

А обьясни пожалста разницу. Моя кожаная задница не прочувствовала :)

Привет!
Акве
////////