Re: Аттестация

Привет, Нексен!

Не грусти :) И улыбнись :) Я, когда тебя встретила на днях и
пообщалась 5 минут - ты мне показался Любящим, а не злящимся и
индульгирующим :)) Вспомни, ты ишел на йогу - я опаздывала на встречу
с тобой, а ты не весь светился, когда меня увидел и ни следа Клешей
:)) одни Бодхи :)) Неужели и в тот момент тебе казалось, что я
притворяюсь и ты готов был меня стукнуть??? :)

Некс, предлагаю сделать не-абы-как-Проект :) - веселые уроки
Укрансько Мови на НадПрофе. Наш с Тобой серьезный проект для Среды.
Как тебе идейка?!!

И еще...
> Одна часть хочет идти к просветлению, другая не пускает и с еще большей силой запускает
> автоматизм, оболочки, хрень, брень, трень...

Идти конечно!!! А хрень-брень-дрим-БОМ! - и отброситься!

С любовью, Вика ЛЛ.
///////