[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



оПХБЕР!

Понятно, тут клиника. Ладно, верь и дальше в меня, товарищ, но
теперь из офлайна.

Счастливо!
Ариес
////

Вы писали 23 июня 2007 г., 13:00:55:

S> Здравствуй, Ариес.

S> Что нужно, Ариес?:))))

S> Пишешь из позиции "А ну ка я сотворю, а вы выпутывайтесь как хотите"
S> :))))

>> "Немножко хитро", а.:)))) Эксперт по тонким вопросам. Как там в Сутре
>> Помоста -- ты еще не созерцаешь свою природу, а пришел сюда, умник,
>> чтобы дурачить людей.

S> Провокатор:)))

>> Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
>> назад, все, поезд уехал.:))) Этой хохмой сейчас никого не удивишь.

S> Хорошо :))

>> Основная работа идет в следующем слое, который ты не видишь, потому
>> что носишься с этим пониманием, как пчела с поносом. И не увидишь,
>> пока не выкинешь его. А у тебя ни малейшего желания нет выкидывать,
>> потому что в текущем слое ничего не может тебя убедить в том, что ты
>> еще не все понял.

S> Если не выкинешь = не держишься, отлично.
S> А речь то о взрослении :)))
S> Сколько можно выкидывать и переходить с уровня на уровень? Что кроме
S> целостности ТЕБЕ нужно? Весь опыт сложился в полную картинку и даёт
S> полный импульс. Ну а после того как крохи собраны и начинается самое
S> интересное.

>> Ну и сиди там, чувствуй себя королем. Аттестация
>> тобой не пройдена.
>> Акве, не пойму, как у тебя терпения на него хватает.

S> Ариес, заигрался...
S> Не дотягиваешь, чтобы вот так с легкостью и без потери точности :))
S> Но ничего, я в Тебя верю :)))

S> Привет!
S> Shine
S> //////

>> Здравствуйте, Шайн.

S>>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
S>>> ответу на него :))

>> Крайне любезно с Твоей стороны писать Меня с Большой Буквы.:))))))))

S>>> Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как направлено на
S>>> схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для обретения новых
S>>> развивающих проектов для "делания", но дальше, это работает уже
S>>> "наполовину".

>> "Немножко хитро", а.:)))) Эксперт по тонким вопросам. Как там в Сутре
>> Помоста -- ты еще не созерцаешь свою природу, а пришел сюда, умник,
>> чтобы дурачить людей.

S>>> Для того, чтобы качественно изменить свою деятельность в тех же
S>>> продолжительных "деланиях" понадобится развиваться в полярной
S>>> области - в промежутке близком к одному моменту времени. Это то,
S>>> что мне интересно сейчас в Школе, и сюда входит в первую очередь
S>>> общение, не стратегичное проектное общение, или по-крайней мере не
S>>> его содержание, а форма, качества, которые проявляются, которые
S>>> видны по написанному тексту. Например, расслабленность и легкость
S>>> Акве, тонкость написанного Ромой, ну вообщем у каждого есть
S>>> замечательное, внутренне состояние, результат развития "мгновенного
S>>> понимания".

>> Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
>> назад, все, поезд уехал.:))) Этой хохмой сейчас никого не удивишь.
>> Основная работа идет в следующем слое, который ты не видишь, потому
>> что носишься с этим пониманием, как пчела с поносом. И не увидишь,
>> пока не выкинешь его. А у тебя ни малейшего желания нет выкидывать,
>> потому что в текущем слое ничего не может тебя убедить в том, что ты
>> еще не все понял. Ну и сиди там, чувствуй себя королем. Аттестация
>> тобой не пройдена.

>> Акве, не пойму, как у тебя терпения на него хватает.

>> Привет!
>> Ариес
>> ////

>> Вы писали 22 июня 2007 г., 16:22:26:

S>>> Привет, Ариес. Привет, Школа.

S>>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
S>>> ответу на него :))

>>>> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
>>>> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
>>>> мало. Планка идет вверх.

S>>> И ты и Рома Самбул пишете о необходимости писать письма-"действия",
S>>> вместо писем-"сообщений", как более ведущих к входу в продолжительные
S>>> процессы, с возникновением ответственности, реальных преград,
S>>> менеджерства. Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как
S>>> направлено на схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для
S>>> обретения новых развивающих проектов для "делания", но дальше, это
S>>> работает уже "наполовину". Для того, чтобы качественно изменить
S>>> свою деятельность в тех же продолжительных "деланиях" понадобится
S>>> развиваться в полярной области - в промежутке близком к одному
S>>> моменту времени. Это то, что мне интересно сейчас в Школе, и сюда
S>>> входит в первую очередь общение, не стратегичное проектное общение,
S>>> или по-крайней мере не его содержание, а форма, качества, которые
S>>> проявляются, которые видны по написанному тексту. Например,
S>>> расслабленность и легкость Акве, тонкость написанного Ромой, ну
S>>> вообщем у каждого есть замечательное, внутренне состояние, результат
S>>> развития "мгновенного понимания". В конечном счете, продукт к которому
S>>> все могут стремиться - это внутреннее состояние, просветленность, а
S>>> делания - инструмент, оттачивающий грани внутреннего состояния.
S>>> Способы развития мгновенного понимания, помимо "крутого зарабатывания
S>>> денег в деланиях" расположены в столь сложноформулируемой области, что
S>>> если я попытаюсь их описать, ты снова напишешь "словесный мусор" :)))
S>>> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме" в которой
S>>> пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
S>>> Если взять жизненную ситуацию любого человека, при наличии желания
S>>> разобраться, развиваться, вопроса выбора деятельности не возникает,
S>>> или он автоматически решается при должной внутренней готовности "всё
S>>> делать". Сейчас вопрос выбора у меня снят, к проектам Школы
S>>> присоединюсь автоматически при возникновении достойных моего внимания,
S>>> тех, кому мои усилия могут пригодиться, и при условии высшей
S>>> приоритетности по сравнению с тем, что я делаю сейчас. Что касается
S>>> развития понимания, это возможно всегда, это важнейшее (в конечном
S>>> счете) и поэтому я здесь. Пока что :))

S>>> Привет!

S>>> Shine
S>>> ////////

>>>> Привет, Шайн!

>>>> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
>>>> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
>>>> мало. Планка идет вверх.

>>>> Чрезвычайно полезные для всех живых существ вещи, которые ты пишешь
>>>> сейчас -- не более чем словесный мусор. Все, нету. Машешь руками изо
>>>> всех сил, а ничего нет, не происходит. Что, сынку, помогли тебе твои
>>>> ляхи?

>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////

>>>> Вы писали 10 июня 2007 г., 14:28:25:

S>>>>> И еще, пожелание всем любимым :

S>>>>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
S>>>>> 3D/2D
S>>>>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
S>>>>> для Внутреннего!

S>>>>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
S>>>>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
S>>>>> программами. Программируйте САМИ!

S>>>>> Привет!



S>>>>> /////////
>>>>>> Ариес!

>>>>>> Внутреннее прозрение. Читая эти тексты, или формулируя сюда я выбираю
>>>>>> слова,
>>>>>> Есть внутреннее и внешнее развитие - ради внутреннего я блин пойду в
>>>>>> лес поразговариваю с растением и получу гарантированный + к
>>>>>> концентрации , но ... не все так просто, я что-то теряю уходя в лес,
>>>>>> поэтому режу под 90 градусов с другой стороны весь этот лес и
>>>>>> получается читать и писать в конфу и смысл в этом есть, но это слишком
>>>>>> просто...



>>>>>> ///////
>>>>>>> Привет!

>>>>>>> Аттестационный вопрос один.

>>>>>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

>>>>>>> Аттестация продлится до 23 июня.

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007