[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет Геныч!

Ты не такой как Шайн, Ты не такой как я и вряд ли ты найдешь тут
похожего на себя, так же как и Шайн. Ответ Ариеса Шайну,
предназначался именно Шайну. У тебя другое.

Шайн выбрал позиции критика и учителя, хотя на последнего он не тянет!

nex!
//////////////////////

23.06.07, геныч<yashchichek@yandex.ru> написал(а):
> привет, Ариес.
>
> вот ты Шайну писал:
>
> А> Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
> А> назад, все, поезд уехал.:)))
>
> ммм... похоже, отставших от поезда двое. ;-))))))
>
> я до сих пор не очень.... короче совсем не понимаю как учиться в школе. совместное
> действие, да. но как совсем недавно писал Гоша - действие это _вне_
> конференции - в интернете, или в "реальности" . и коммуникация,
> подготовка, разбор, обсуждение результатов - это всЈ
> тоже вне конфы - в Комайндворке, в других специально для этого
> созданных конференциях... что же остаЈтся в klein-by@zen.ru ?
>
> вот, смотрю на список писем и вижу, что остаЈтся разбор конкретных
> моделей, пониманий; разьяснения - подталкивания к более
> глубокому/правильному пониманию...
>
> и тут ты пишешь, что "мгновенное понимание" - уже не канает. и это
> ставит меня в тупик. может быть я слишком делаю акцент на слове
> "понимание"? т.е. я понимаю (чорт! чем заменить-то? ;-))))) твои слова
> как: "нехрен тут думать больше! идите делать!"
> или это было про какое-то конкретное "мгновенное понимание"?
>
> блин, такое ощущение, что он где-то вот прямо вот здесь уже - ответ на
> эти вопросы, но в другом измерении, невидимом для меня.... и охота уже
> самому туда добраться - схватить этот ответ, но хватаю воздух...
>
> поэтому прошу тебя подсказать, дать какую-нибудь зацепочку или не знаю
> что ещЈ, на вопрос: как учиться в школе?
>
> Привет!
>
> --
> Евгений.
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Ариес
> Date: Saturday, June 23, 2007, 11:51:12 AM
>
> А> Здравствуйте, Шайн.
>
> S>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
> S>> ответу на него :))
>
> А> Крайне любезно с Твоей стороны писать Меня с Большой Буквы.:))))))))
>
> S>> Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как направлено на
> S>> схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для обретения новых
> S>> развивающих проектов для "делания", но дальше, это работает уже
> S>> "наполовину".
>
> А> "Немножко хитро", а.:)))) Эксперт по тонким вопросам. Как там в Сутре
> А> Помоста -- ты еще не созерцаешь свою природу, а пришел сюда, умник,
> А> чтобы дурачить людей.
>
> S>> Для того, чтобы качественно изменить свою деятельность в тех же
> S>> продолжительных "деланиях" понадобится развиваться в полярной
> S>> области - в промежутке близком к одному моменту времени. Это то,
> S>> что мне интересно сейчас в Школе, и сюда входит в первую очередь
> S>> общение, не стратегичное проектное общение, или по-крайней мере не
> S>> его содержание, а форма, качества, которые проявляются, которые
> S>> видны по написанному тексту. Например, расслабленность и легкость
> S>> Акве, тонкость написанного Ромой, ну вообщем у каждого есть
> S>> замечательное, внутренне состояние, результат развития "мгновенного
> S>> понимания".
>
> А> Ты отстал от жизни, чувак. "Мгновенное понимание" мы развивали полгода
> А> назад, все, поезд уехал.:))) Этой хохмой сейчас никого не удивишь.
> А> Основная работа идет в следующем слое, который ты не видишь, потому
> А> что носишься с этим пониманием, как пчела с поносом. И не увидишь,
> А> пока не выкинешь его. А у тебя ни малейшего желания нет выкидывать,
> А> потому что в текущем слое ничего не может тебя убедить в том, что ты
> А> еще не все понял. Ну и сиди там, чувствуй себя королем. Аттестация
> А> тобой не пройдена.
>
> А> Акве, не пойму, как у тебя терпения на него хватает.
>
> А> Привет!
> А> Ариес
> б> ////
>
> А> Вы писали 22 июня 2007 г., 16:22:26:
>
> S>> Привет, Ариес. Привет, Школа.
>
> S>> Хорошо, Ариес, вернемся к моему атестационному ответу и Твоему
> S>> ответу на него :))
>
> >>> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
> >>> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
> >>> мало. Планка идет вверх.
>
> S>> И ты и Рома Самбул пишете о необходимости писать письма-"действия",
> S>> вместо писем-"сообщений", как более ведущих к входу в продолжительные
> S>> процессы, с возникновением ответственности, реальных преград,
> S>> менеджерства. Это прекрасно и правильно, но немножко хитро, так как
> S>> направлено на схождение с мертвой точки шаблонной занятости, для
> S>> обретения новых развивающих проектов для "делания", но дальше, это
> S>> работает уже "наполовину". Для того, чтобы качественно изменить
> S>> свою деятельность в тех же продолжительных "деланиях" понадобится
> S>> развиваться в полярной области - в промежутке близком к одному
> S>> моменту времени. Это то, что мне интересно сейчас в Школе, и сюда
> S>> входит в первую очередь общение, не стратегичное проектное общение,
> S>> или по-крайней мере не его содержание, а форма, качества, которые
> S>> проявляются, которые видны по написанному тексту. Например,
> S>> расслабленность и легкость Акве, тонкость написанного Ромой, ну
> S>> вообщем у каждого есть замечательное, внутренне состояние, результат
> S>> развития "мгновенного понимания". В конечном счете, продукт к которому
> S>> все могут стремиться - это внутреннее состояние, просветленность, а
> S>> делания - инструмент, оттачивающий грани внутреннего состояния.
> S>> Способы развития мгновенного понимания, помимо "крутого зарабатывания
> S>> денег в деланиях" расположены в столь сложноформулируемой области, что
> S>> если я попытаюсь их описать, ты снова напишешь "словесный мусор" :)))
> S>> Тем не менее, эти способы легко "читаются" здесь, в "форме" в которой
> S>> пишут в Школе, и это обучает, как минимум подсознательно.
> S>> Если взять жизненную ситуацию любого человека, при наличии желания
> S>> разобраться, развиваться, вопроса выбора деятельности не возникает,
> S>> или он автоматически решается при должной внутренней готовности "всЈ
> S>> делать". Сейчас вопрос выбора у меня снят, к проектам Школы
> S>> присоединюсь автоматически при возникновении достойных моего внимания,
> S>> тех, кому мои усилия могут пригодиться, и при условии высшей
> S>> приоритетности по сравнению с тем, что я делаю сейчас. Что касается
> S>> развития понимания, это возможно всегда, это важнейшее (в конечном
> S>> счете) и поэтому я здесь. Пока что :))
>
> S>> Привет!
>
> S>> Shine
> S>> ////////
>
> >>> Привет, Шайн!
>
> >>> Это хорошо. Но этого мало. Даже очень хорошего, отличного,
> >>> превосходного владения тем местом, из которого сыплются эти телеги --
> >>> мало. Планка идет вверх.
>
> >>> Чрезвычайно полезные для всех живых существ вещи, которые ты пишешь
> >>> сейчас -- не более чем словесный мусор. Все, нету. Машешь руками изо
> >>> всех сил, а ничего нет, не происходит. Что, сынку, помогли тебе твои
> >>> ляхи?
>
> >>> Привет!
> >>> Ариес
> >>> ////
>
> >>> Вы писали 10 июня 2007 г., 14:28:25:
>
> S>>>> И еще, пожелание всем любимым :
>
> S>>>> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
> S>>>> 3D/2D
> S>>>> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
> S>>>> для Внутреннего!
>
> S>>>> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
> S>>>> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
> S>>>> программами. Программируйте САМИ!
>
> S>>>> Привет!
>
>
>
> S>>>> /////////
> >>>>> Ариес!
>
> >>>>> Внутреннее прозрение. Читая эти тексты, или формулируя сюда я выбираю
> >>>>> слова,
> >>>>> Есть внутреннее и внешнее развитие - ради внутреннего я блин пойду в
> >>>>> лес поразговариваю с растением и получу гарантированный + к
> >>>>> концентрации , но ... не все так просто, я что-то теряю уходя в лес,
> >>>>> поэтому режу под 90 градусов с другой стороны весь этот лес и
> >>>>> получается читать и писать в конфу и смысл в этом есть, но это слишком
> >>>>> просто...
>
>
>
> >>>>> ///////
> >>>>>> Привет!
>
> >>>>>> Аттестационный вопрос один.
>
> >>>>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>
> >>>>>> Аттестация продлится до 23 июня.
>
> >>>>>> Привет!
> >>>>>> Ариес
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007