Заработать_деньги_на_Маха-Упайя-Пати!

Здраствуйте, Ребята-школьники!

Я поняла, что хватит мне у папы деньги брать :)))
Тем более на такие осознанные собственные шаги, как поездка на
Маха-Упайя-Пати, в принятии решений о которых приходиться с папой даже
оппонировать.

И решила деньги на Пати заработать.
Ищу работу в Киеве на месяц с возможностью заработать 250-300$!!
Я умею:
-говорить по-немецки (и по-английски),
- быть очень социальной и общаться с людьми так, чтобы они захотели
то, что я им предлагаю :),
-организовывать и помогать в организации ивентов: семинаров, праздников и т.д.,
- умею работать с интернетом, немного с фотошопом, пауерпойнтом,
екселем и прочими программами, готова очень быстро учиться техническим
навыкам работы с компьютером...
Это может быть и работа с компьютером, и работа с людьми, и все в
комплексе (что очень желательно :))

И вообще быстро учиться!

Готова начинать работать уже со следующей недели.
Подскажите, где можно устроиться? Или, может, в вашей
фирме-офисе-организации есть вакансии?!

Жду откликов!
Вика ЛесЛотус.
///////