Re: Христианский_коан

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 24 июня 2007 г., 22:46:03:

> Привет!

> А вот вдогонку к аттестации.
> Христианский коан.

> "И создал Господь человека по своему образу и подобию".

> Что это значит?

Что ПРИ СОЗДАНИИ человек БЫЛ тождественен Богу.
После изгнания из рая - он перестал быть таковым.
ВсЈ это достаточно аллегорически описано, я перевожу это на
обычный язык таким образом: создание = зачатие, изгнание =
рождение. После перерезания пуповины физиология человека
меняется в корне (изменяется направление энергетических
потоков, функционал органов и т.д.)

Для того, чтобы вернуться к "божественной" физиологии
недостаточно очистить сознание.

"Стань, как дитя и войдЈшь в царствие Божие..." -
физиологическое возвращение к энергетическому состоянию
младенца до рождения (до изгнания из рая).

ЕщЈ раз хочу подчернуть: самое совершенное, просветлЈнное
состояние ума, души, сознания не делает человека
тождественным Богу. Необходимое, но недостаточное условие.

С уважением,
AlexDen