Re: Флаера_Киев

Привет!

> А также мой стоматолог заинтересовалась для сына фестивалем. Он,
> говорит, живет в Киеве, танцует, поет... - ну как все мамы

Это общая потребность, я бы даже сказал "населения" - все хотят
развиваться и жить лучше, но многие так слабы сознанием, что спалзают
на край жизни и надеются, что хотя бы их дети реализуют их мечты --
это вечная телега. Вот чтобы с нами такого не произошло - нужно
делать не то, чтобы усилия, а нужно делать СВЕРХУСИЛИЯ. Кто понимает
глубину общего геммороя общества, будучи частью этого общесва - тот бежит
всегда гораздо быстрее. А от нас требования самые высокие, высочайшие.

Привет, Вика!
Привет, Всем!
Рома

///