Re: выбор_занятия

Вася, привет!

Я как-то заметил, когда учился в институте, что в период сессий у меня
появляется куча всяких идей, собсвенно с сессией не связанных. В эти
периоды у меня была сильная тяга к созданию своих проектов, если
говорить терминами действия.

Катализатором этого может служить некое действие, которое тебя
ВЫНУЖДАЮТ совершить (сессия, или вот текущий шухер Ариеса).

Т.е. не так важно, как ты попадЈшь в сферу действия - вытаскивая себя
за волосы или сторонним пинком под зад (у меня вот под зад чаще - я
вообще-то лентяй). Но попав в сферу действия - начинается: опа! опа!!!
ОПАААА!!!!

И понеслась )). Как-то так. У меня.

Влад