Re: Христианский_коан

Привет!

> В коане "И создал Господь человека по своему образу и подобию" главным ключевым словом является слово Господь.
> Потому что "Господь" создал человека по своему образ и подобию а не кто-то другой. Господь это сущность, а его действия это функции.

Гм. А для меня ключевыми словами являются "по своему образу и подобию" :)

> "Господь" это всего лишь слово. Из дзена мы знаем что слова это указатели на реальность верно ? Какова та сущность на которую указывает это слово мы не знаем, нам мешает наше ограниченное пока восприятие. Если я никогда не пробовал мЈд, мне не помогут обьяснения о его вкусе.

Да, слово - но ведь можно же построить какую-то модель? Ведь все равно модель-то будет :) И исходя из этого крутиться как-то. Ты не знаешь всех закономерностей в мире, однако живешь и действуешь.

Стас.

ЗЫ:
Для меня понятие "бог" прежде всего связано с неограниченными возможностями. То есть "по о. и п." значит, что человек должен мочь все то же самое :) И кроме того, значит есть возможность понять пути господни, хоть они и неисповедимы :)

А создание человека, для меня, :) это в том числе попытка разобраться в себе. Ну - посмотреть на себя со стороны :))))

/////