Re: Христианский___коан

Привет, Яна!

Спасибо, что придерживаешься удобного правила отделять абзацы пустой
строкой!

Когда ты пишешь о том, что мысли текут из углов комнаты и про "И если этот
Бог с качествами сознательного обьекта))) - знает все и делает все
идеально" -- ты демонстрируешь то, что мы называем "внешняя неадекватность".

Об этом Клейн писал в Дзен-хелпе #6 (29)
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-29.htm

"Переводи внешнюю неадекватность во внутреннюю. Внешней неадекватности быть
не должно. Еще раз: если что - помни: переводи внешнюю неадекватность во
внутреннюю! Поясню: Видела Ольсон? - Полная "внешняя" адекватность. - Ну,
понятно, о чем я?"

2. Шотландия подвела итог разговору об этом в ш2л:
http://klein.zen.ru/archive/dec2005/msg00122.html

"Не внешне отличаться, а внутренне быть продвинутей,
свободнее, умнее, сильнее."

3. Клейн упомянул об этом в беседе о своей поездке в Германию:
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_poezdka_Germany.htm

"Для того, чтобы нам чего-то добиться и добиться быстро - быстро означает не
вот-вот "быстро", а в какие-то исторически обозримые сроки - нам никуда не
деться, чтобы везде, где можно лапшеобразность отсекать, превращать ее во
что-то структурное, это делать. И при этом мы знаем, что содержание может
выражаться в разных формах. Иногда форма на вид вообще может быть
противоположная содержанию. (пауза)

Мы уже говорили о том, что не надо никакой внешней неадекватности - красить
волосы в зеленый цвет или что-то там другое. Неадекватность самая
настоящая - это внутренняя неадекватность. Если содержание определять как
сердцевину, а форму как поверхностные слои, то поверхностные слои могут быть
противоположны этой сердцевине. Вот мы внутренне предельно неадекватны. Но
внешне мы совершенно адекватные. Почему? Это не значит, что мы там
маскируемся или конструируем это специально. Это и есть настоящая
неадекватность. Ни когда она выражена в мелочах - волосы покрасил, сережку в
нос воткнул, - а когда ты на самом деле неадекватен. (смеется) "

Костя дзен