Re: Христианский_коан

Привет!

> "И создал Господь человека по своему образу и подобию".
>
> Что это значит?

Это значит, что пока человек на стал Человеком ему это понять невозможно.
Он может только в это верить и исходить из своих представлений о том, что есть Бог.
Вот когда он осознает что такое Бог, тогда и прочувствует он, что значит создавать по своему образу и подобию, тогда и станет
Человеком.
Вопрос "Как стать человеком" рождается именно тогда когда человек начал проклевываться из своих автоматических оболочек. И это
процесс. Процесс проклевывания в Человека, осознания своей истиной природы и неограниченных возможностей, а так же освещение задач,
которые стоят на пути к основе сознания.

Так я сейчас это вижу и иду к тому чтобы стать Человеком.
Хоть я уже и есть Человек, но все же я иду к нему :) Вот такой коановый ответ на коановый вопрос :)))

Кумадэ