Re: Терпение

Привет всем!

Дерево Ытерпениел распустилось.

Терпение, как понятие. Что это такое? Кто и что действующие лица?
Существует ли оно?
Терпение, как процесс. Как психическое состояние.
Терпение, как путь. Что достигаешь с помощью терпения?
Терпение, как способ достижения цели. Разрешение ситуаций (умеючи).
Терпение, как медитация. Выработка нужных качеств.
Терпение, как намерение. Разрешить ситуацию гармонично.
Терпение, как защита от агрессивного нападения (мыслью, словом, делом)
Терпение, как критерий определения количества упайи.

Что будем делать с распущенным деревом?

Павел.
/////