Re: Христианский_коан

Влад, привет!

VZ> Согласен, это продуктивнее.

Твое согласие -- отличная вещь, Самбул порадуется.:)))) И вообще,
простите меня все, что я лезу тут в ваши офигенно светлые разговоры со
своей любимой Второй Логикой. Но.

Согласие на словах и оценка с позиции твоего опыта -- пыль на ветру,
не более того. Что с того, что ты уже какое-то время катаешь в мозгах
эту модель и делаешь в ее рамках те действия, которые делают тебя
таким, КАКОЙ ТЫ СЕЙЧАС? Ты пришел поговорить о том, какой ты сейчас
клевый, или ты хочешь что-то понять, кем-то стать, что-то сделать,
куда-то пройти? Вторая Логика не за первый пункт, она за второй. Это
туда, где открывается новое, делается новое, где что-то создается, где
ты что-то творишь. Где между тобой и неизвестным нет прослойки из
твоей вчерашней ментальной рабочей модели, которую сегодня уже можно
спустить в унитаз. Вот какой ты есть со всей-всей-всей твоей радостью,
болью, духовными и бездуховными качествами, умом и глупостью -- таким
тебя и встретит мир. Голым, без кожи, понимаешь? Мир это не почтовая
конференция, с ним не пообщаешься задушевно, если только не в
дурдоме.

Вот Вторая Физика. Сделай еще что-нибудь там, двинь эту громадину хотя
бы на микрошажок к тому, чтобы она скорее осуществилась -- вот
идеальная для тебя форма согласия с Самбулом, с Белкой, с Акве, со
мной. Не на словах, а всем собой. Сделал? Порадовался? Ты
действительно молодец, много делаешь. Сделай еще! Зачем в
высокоскоростном эфирном концентрате, каковым является Ш2Л, гонять
порожняк?

Бывают письма почти такие же по форме, но их читаешь и понимаешь --
вот это написано кровью, вот тут внутренняя работа. Там нет даже тени
от "могу добавить" или "согласен", там чистый поток, даже если слова
такие встречаются. Постарайся, пожалуйста, различать, Влад. Это не
чат, а школа.

Привет тебе и всего хорошего!
Ариес
////