Re: Аттестация

Привет, Рома,

> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?

Конечно.

> Естественные ли это вещи?

Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я является
мной.
И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня это
естественно.

> Или что это за вещи?

Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику, пока
для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока вижу
только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во что
конкретно превращать критику, поучения, умничание?

> И почему для них нужны тормоза?

Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня скажем 10 пониманий
того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика и поучения и все
остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них работает+ опыт
переживаний, который тоже превращается в железобетонные понимания, хочу я
это или нет.

Линон
/////////

Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM