Re: Аттестация

Привет, Швед!

я думаю, есть две ситуации - один приходит в школу и следует
правилам, потому что есть цель, желание работать
второй приходит и его "прет", он играет... он ЧТО ТО хочет... но пока
не понял, не увидел то что ищет, и резвится...
когда в классе кто то резвится, он перестает резвится, например когда
делает контрольную... работает... что то должно его заинтересовать,
что бы он работал... у него должна возникнуть причина для работы..
иначе он будет играть, ...пока не выгонят из класса :))..

Привет!
Витаха

///

mailto:vitaman@yandex.ru