Re: Опушка-Упайя-Пати_переносится_Андрей_Плачинта

Всем привет!

> Даша привет!
> Прошу дать объявление в новости НадПроф об Опушка-Упайя-Пати:

Хочу представить нового администратора сайта НадПроф - это Андрей
Плачинта <andrewpi@yandex.ru>.

Прошу все просьбы по сайту НадПроф и комментарии писать Андрею.

Андрей,

1.
прошу поставить на НадПроф на главную страницу объявление об
Опушка-Упайя-Пати, текст:

Заголовок: Опушка-Упайя-Пати

Опушка-Упайя-Пати будет проходить 6-8 июля. Повестка: закрепление
"тем, пройденных в Школе по Второй логике, раздача слонов, будущее,
Маха-Пати, лесная медитация. Место: подмосковье, красивая опушка
недалеко от речки, примерно 100 км. от Москвы. Информация о точном
месте проведения, а точнее о месте сбора участников на посадку в
автобус будет указано в ближайшие дни. Живем: в своих палатках, кушаем
самостоятельно приготовленную еду. Добираемся до места и едем обратно - на
заказанном автобусе или на электричке. До самого места - пешком. Никакого экстрима.
По деньгам затраты - только на автобус: 300-400 руб. + своя еда на двое суток.
Заявку отправлять Ирине Сидоренко: sidorenko.irina@mail.ru

Подробности на форуме http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=453
Страница проекта http://www.nadprof.ru/projects/upaja_party.shtml
Отчеты участников предыдущих Упайя-Пати http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=5

2.
Андрей, на странице проекта Ежемесячные Упайя-Пати http://www.nadprof.ru/projects/upaja_party.shtml
прошу поменять в списке упайя-пати:

написано:

8-е упайя-пати — с 22 по 24 июня 2007 г.

прошу написать:

8-е упайя-пати — с 6 по 8 июля 2007 г.

Привет!
Рома