Re: Терпение

пџяЂпёпІпµя‚, пђп»пµпєяЃ!

>Павел для чего нужно разделение на внешнее и внутреннее в данной >ситуации ?

В границах рассмотрения терпения, как Ычто это такое?л, я рассмотрел
терпящего и терпимое. Рассматривая терпимое, я искал сигналы,
вызывающие процессы, которые надо терпеть. Для этого разделил их на
внешние (слух,нюх?) и внутренние. Но это оказалось ошибочным
действием, т.к. терпим мы всегда реакцию на сигналы, и не имеет
никакого значения, был сигнал внешним или внутренним.

>Павел если мыльницы действительно плохие ?
>Если каша действительно густая ?
>Что тогда делать ?

В моем конкретном случае надо изменить мое отношение. Если и выдавать
реакцию ? то не в виде критики, а конструктивно. Ыведь это я плохо
мыло положилл. Ылюбимая, давай водички в кашу добавимл.
Заменить мыльницы и самому варить кашу ? не подходит.

>Любая мысль неприятия по отношению к миру (и по отношению к себе в
том >числе как одному из аспектов мира) является атакой.
>Навовем их лучше "негативные мысли" или мысли неприятия. Кто атакует
>меня же оружием в виде негативных мыслей ? Так никаких негативных
>мыслей нет, потому что нет того кто атакует :))))

Получилось так: Мысли неприятия, которых нет, являются атакой того,
кого нет. Коан, блин:)))

Границы проводятся для действия первой логики. Если противоречия
(коан) находятся внутри проведенных границ ? как действовать? Первая
логика требует рассечения коана для действия. Тогда правильно
проведенные границы ? это отсутствие коана?

Привет.
Павел.