Re: невнимательность_-дзен-хелп

Привет!

> Например - Google. Мастерство в алгоритмах и мастерство в бизнесе.
> Еще пример - Будда :)))) Мастерство в упайе :)))) Непонятно - прочти,
например, Восхитительные фрагменты из Сутр на Зен.ру.
> http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm/

Я так понимаю, что мастерство - это минимальными усилиями максимальный
эффект в нужном месте в нужное время и т.д. и т.п. :))))) А еще лучше -
вообще без усилий )))

> Это ничего так определение, но можно еще короче :) Давай, пробуй :)

Не тормозить - значит двигаться :))))) В разных плоскостях, с разной
скоростью, но в одном направлении :))))
Где-то так :))))
Но обязательно попробую еще короче :)))

> Осознанность и контроль, опять же, не совсем одно и то же. Давай точнее!
:)

Контроль - значит осознаю и имею возможность изменить. Удачно, не удачно -
это уже про мастерство :))))

Вот так :)))))

Александр
/////////