Re: Терпение

Привет всем!

Телега:
внешние обстоятельства - отражение моего состояния, люди, которых я вижу - отражения моих достоинств, косяков, тайных мыслей, о которых даже не подозреваешь. Работать с отражением - занятие неблагодарое, я в него (отражение) смотрю для того, чтобы отловить свои косяки, понять свои достоинства, чтобы любить себя и свои отражения еще сильнее, увидеть бога :)
Ловить себя за хвост, молчать, радоваться, исренне непонимать, любить, орать, удивляться, смотреть, держать хвост пистолетом, грустить, падать, вставать, летать, говорить правду, иногда неправду :), лежать, бежать - все это твои лица, лица бога или как тебе больше нравится называть :)
В вязкие модели типа раздражения-терпения ввязывает интеллект, он бесконечно изощренный, способный создать и доказать любые модели. Выход из этой плоскости с помощью интеллекта невозможен, нужно что-то еще :) раздуть ту искру :)
А упражнений дофига и каждое бьет в цель!
ась?
:)
Паша.
//////////

Thursday, June 28, 2007, 4:56:26 PM, you wrote:

Алекс> Привет Павел !

> [...]

Алекс> Да я это имел ввиду. Спасибо.

Алекс> Павел скажи пожалуйста свое мнение как конкретно изменить свое
Алекс> отношение в конкретном случае ? (желательно наиболее эфективно)

Алекс> Вот варианты из тех что мне пришли в голову:

Алекс> 1) На каждую негативную мысль проговаривать позитивную (конструктивную) по 3 раза.

Алекс> 2) Просто не обращать внимания на негатив пропуская его, не уделяя внимания.

Алекс> 3) При замечании негативной мысли успокоить сознание
Алекс> (сконцентрировавшись на нижний даньтянь или еще как-то) и затем
Алекс> взглянуть на ситуацию из спокойного состояния

Алекс> Алекс
Алекс> ///////

Алекс> Date: Thu, 28 Jun 2007 11:44:05 +0300

Алекс> Жуки@Mail.ru - маленькие герои в мире большого спорта!
Алекс> http://r.mail.ru/cln3055/zhuki.mail.ru/

Алекс> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Алекс> уровень образованности. Это система развития человека как
Алекс> менеджера и менеджера как человека.
Алекс> http://nadprof.ru