Re: Клеши_и_Бодхи_упражнение

Привет, ребята - Костя, Стас, Рома!

> Костя, круто! :)))
> Приятно читать. :))))

Мне тоже :)
Захотелось вам чего-то ответить... Пока не знаю чего... Но начну - и
оно само собой пойдет :) Ведь важная для меня штука, которую у-очень
тяжело прорабатывать - застревающее на вещах сознание.

Пока не до конца прочитала. Даю слово вам, а значит и себе, прочитать
Сутру до понедельника и написать отчет по понравившимся отрывкам )

Эта штука ну очень тяжело мне дается! Я, если чего-то нужно сделать,
становлюсь напряженной (даже блоки в организме создаю) - держу
постоянно мысль об этом в голове, потому что, если потеряю бдитеьность
- расхлябаюсь, расконцентрируюсь, потеряю бдительность и не достигну
поставленной цели. Резюме: концентрация внимания на чем-то дается мне
большими усилиями, напряжением. И уже сколько и пытаюсь быть
сконцентрированной и расслабленной одновременно - тяжеловато. Но
как-то...
Уже лучше по ощущениям таким ментальным (ну в уме моделька - все
хорошо, лучше, лучше), но тело-то не обманешь - блоки остаются и
постоянно мешают мне жить )

Пока все.
Вика ЛесЛотус.