из_дзен-хелпа._про_осознанность

Привет!

По мотивам Дзен-хелпа #36 (59) от 29/01/2002 Сделал запись в ЖЖ под
заголовком:

оказывается, "осознанность = исследование мотиваций"
http://kostyazen2.livejournal.com/10232.html

В этом хелпе Клейн пишет, что осознанность типа "я есть" -- это только
начальное упражнение. Правильно стремиться к "исследованию мотиваций". Время
от времени читал об этом в письмах в ш2л и в ЖЖ, но не думал, что это такая
важная практика. Сейчас мне кажется, что надо заниматься этим, как
практикой. Начинаю.

Это сообщение -- часть моего проекта "Актуализация дзен хелпов", цель
которого -- более эффективное их использование мною и другими. Формально
этот проект я веду в Акве-системе:
http://nadprof.comindwork.com/system.aspx/NADPROF/CASE28

Костя дзен