Re: Точка_равновесия_сознания._Практические_методы_достижения.

Привет, ребята!

Очень сильно согласна с Акве:

Хотя полгода назад я бы его не поняла и не приняла :)
А теперь остались только аппендицыты - прочитав методики парней по
восстановлению равновесия, я тут же, приняла это себе в башку и думаю:
"щас буду идти и попробую штуку с паралельными потоками..."
В следуюшую секунду быстро: "На фиг! На фиг! Я уже этим не занимаюсь.
Только дела, а не подготовка к ним. А поддержание тела только
паралельно с этим, а не вместо".
И письмо Ариеса+ письмо Акве читаю в следующиэ 20 секунд :)))))))
Клево! Спасибо :)
Вика Лесотус.
///////