Re: Терпение

Привет, Рахман!!

> Когда меня начинают раздражать такие мелочи типа мыло упало в
> умывальник, или например раздражает чья-то прическа на улице,
> или крики детей, или шум телевизора и т.д.
> Я пониманию что сознание мое отклонено от равновесия достаточно сильно.
> И моя задача самым быстрым способом вернуть ее к точке равновесия.
> Мне в таких случаях помогает такая тактика.

ты делаешь так --

правильно?... т.е. ты говоришь, что в тот момент, когда "Я пониманию что сознание
мое отклонено от равновесия достаточно сильно." , ты не решаешь это,
не пытаешься ... а как бы останавливаешься, уходишь.. т.е. есть
задача, когда она перед тобой, ты упираешься в нее , затем
отворачиваешься и ждешь когда попустит... думаю это должно привести к
"накапливанию" отрицаловки, раздражительности и приходит время, она
вылазит во всей красе :)).. нет?

> Я понимаю что это костыль, но пока я еще их использую.("Дай вам волю
> все костыли у больных отберете." с Клейн). Костылями нужно
> пользоваться

:)) например как палочкой дзэн...

> , осознавая что это костыли.
> В идеале должно быть так шелкнул пальцами и сознание в равновесии.

> В каких-то случаях мне это удается.

ты не мог бы рассказать в каких?

> Это доказывает три истины (с Клейна) :
> 1. есть точка равновесия
> 2. есть отклонение от точки равновесия
> 3. и есть возврат к точке равновесия

я немного не об этом хотел спросить... "что это доказывает?" имелось в
виду, если ты ушел, сбежал с "поля боя" , не решаешь задачу когда она
перед тобой, а отошел, ждешь когда задача скроется, станет неактуальна
и потом "КАЖЕТСЯ" что вот, все нормально, "точка равновесия", но
теперь это равновесие условно, т.к. "НЕ_в боевых условиях" :) , не в
момент проверки твоего равновесия.. и тогда что это доказывает?...
ведь условия задачи сняты, значит задачи то уже нет.. :))

> не понял?

какие условия равновесия сознания, что это такое? .. мне просто
показалось, ты нарисовал картинку, но это лишь мечты.. "если сознание
в равновесии , ты сияешь...." интересно, то как туда попасть..

> Получается коан,
> попробуй Витаха ответить сам.

нет уж, ты создал коан, почему же останавливаешься? :) .. если есть
парадокс, значит мы смотрим на него в его плоскости, изнутри условий,
которые мы приняли, значит нужно сменить условия?... посмотреть не
так.. думаю, нужно повернуться лицом к задаче и идти в том
направлении, где КАЖЕТСЯ "замкнутая штука" .. разве не так решаются
ВСЕ задачи?

> Стихотворение получилось.

если все еще коан, может ты ответишь сам? :)))

Привет!
Витаха.

mailto:vitaman@yandex.ru