Re: Христианский_коан

Привет, Вика!

> Рома, как избавиться от этого ощущения - постоянного дизайнирования
> своей жизни, подготовке к ней?!

Кратко: только развивая себя, по всем направлениям.
Технически :)) это выглядит так, что ты не избавляешься от ощущения, а
делаешь вещи, которые в общем с этим ощущением никак не связаны. То
есть ощущение - это А, а есть твои действия, не направленные на А, эти
действия - В, и вот таким магическим образом, делая В, ты избавляешься от А.
С А в этом смысле делать ничего не нужно, но делая В, А
трансформируется - вот такой вот парадоксальный процесс. :))

Другими словами - нужно много делать, работать над собой, учиться.
:))) - это и есть это В. При этом одновременно не бадая себя за то, что ты чего-то не делаешь и не
учишься, если таковое есть. Ну как-то. Само придет - ощущение "взрослости" и
подключенности к бытию, вот при этом подключении - вещи начинают быть
теми какими они есть - дизайн это дизайн, а дело (твоЈ) - это дело. К
дизайну плохого отношения нет при этом, но просто понятно что это дизайн. Очень
многие дизайн жизни воспринимают за саму жизнь - и это постоянная
ошибка, которая часто не решается и за всю жизнь. Люди застревают в
формах и в неумении различать из-за незрелости сознания.

> Я прочитала твои 7 пунктов о том, как двигаться к более правильному
> восприятию - поставила себе на рабочий стол и часто их перечитываю.
> Решаю их практиковать... И тут....

Это я набросал. То, что просканировал - те вещи, которые как-то на мое
восприятие повлияли - те и написал, их много, они разные. Но те, мои -
очень полезные, да. :))

> Там пункт про проведение границ. И я понимаю, что мало пониманимаю в
> проведении границ )) И, если честно, то до конца не понимаю, что же
> такое Граница во 2-й Логике...

Это линия в плоскости, линейка, полоска в плоскости, и бесконечная пластина в
высоту (по вертикали) шириной в 0,0001 мм. :)) - в пространстве. Граница,
как обычная границы у государств, если посмотришь на карту. Граница
может появиться только тогда, когда ты выделяешь какой-то предмет или
вещь. Выделять какую-то одну вещь из бесконечного пространства - это
создавать модель, если модель создана - у нее появляются границы, эту
модель создает "машина по созданию моделей" :), модель создается только
путем проведения границ. Это первый пример "границы", можно сказать -
плоский. Есть "объемные границы" - как правило без них не обойтись в
процессах, разговорах, музыке, менеджменте, в общении и в подобных
"процессных" вещах, в жизни короче, но у этих "обемных" границ, как ни
странно есть плоские границы :)))

Важно помнить, что - границ нет, вообще. Границы нарезает сознание,
нарезает оно границы из хаоса. Мир - это хаос. Нарезает оно границы с
помощью машины по созданию моделей и проведения границ.

Короче мир, в котором мы живем - это когда-то кем-то нарезанный мир, о
границах которого люди договорились, что вот они пусть будут.

Люди с выдающимися способностями способны понять, что мир - это хаос и
это нарезанные кем-то границы, и что их можно двигать, люди с малыми
способностями не способны это понять - и жизнь для них является
пребыванием в коробках, которые для них создали другие.

Привет!
Рома

///