Re: Аттестация

Привет Линон!

По поводу общения в конференции. Мне кажется, что ты обманываешь. Либо всех нас, либо саму себя, либо и то и другое. Расшифровываю.

Я не спрашиваю тебя, нужно ли тебе саморазвитие. Это только тебе решать. Может у тебя и так все хорошо, и шевелиться не имеет смысла.
Но поскольку ты числишься в Ш2Л, я перефразирую вопрос - а нужна ли тебе для чего-либо конфа Ш2Л? Ответь пожалуйста на него честно. Себе.
Если ответ НЕТ, то просто отпишись и не шли сюда писем. Логично?
Но если ответ ДА, то перестань вести себя так, как будто ответ НЕТ.
Что за дурацкие односложные ответы на письма? Что за письма для галочки, в которых читается между строк "идите вы все на"? =) Тебя же сюда не насильно привели, правда? Это был твой выбор. Поэтому свети красиво! И не на свою персону, а на свои мысли, чувства, дела и события. Свети на живое, а не на свое эго. Ок?

Можешь. Например через проекты. Кстати, это отличная возможность понять, для чего же они нужны =)

А вот это очень хороший признак =) Значит не всЈ потеряно =))
Этот самый "легкий дискомфорт" протащит тебя через огонь, воду и медные трубы =)) И выйдешь из всего этого обновленной =) Если, конечно, не сломаешься и не зачерствеешь по пути =)

Выливай на... =)))

ЗЫ: Линон, я не призываю тебя соблюдать какие-либо правила или идти у всех на поводу. Я просто хочу чтобы ты была честна с самой собой. Если Да то ДА, если Нет то НЕТ. Но всегда - в полную силу =)))

Привет!
Швед
////////