From: Sambul [mailto:samrom@mail.ru]
Sent: Tuesday, July 03, 2007 3:04 PM
To: Сидоренко Ирина Альбертовна
Subject: Опушка-пати: дождь и скверно, а мы не виделись наверно 100 лет.

Всем привет!
Ира, привет!

По Белкиным данным в эти выходные будет дождь и пасмурно:
http://www.gismeteo.ru/towns7/27612.htm

Предлагаю отменить Опушка пати в палатках и перенести ее,
варианты:

1. Где-нибудь в Москве, собраться в каком-нибудь зале, клубе, месте,
поговорить о Маха-Пати.

2. Выехать в этнодеревню. Стоимость суток: 500 руб. с человека, в
стоимость входит проживание, завтрак и обед.

Мне, например не очень хочется проводить под дождем время в лесу.

Какие мнения?

Привет!
Рома