[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Швед,
чумовое письмо!

Самбул

///


Вы писали 4 июля 2007 г., 11:13:11:

> Привет Линон!

> По поводу общения в конференции. Мне кажется, что ты обманываешь.
> Либо всех нас, либо саму себя, либо и то и другое. Расшифровываю.

> Я не спрашиваю тебя, нужно ли тебе саморазвитие. Это только тебе
> решать. Может у тебя и так все хорошо, и шевелиться не имеет смысла.
> Но поскольку ты числишься в Ш2Л, я перефразирую вопрос - а нужна ли
> тебе для чего-либо конфа Ш2Л? Ответь пожалуйста на него честно. Себе.
> Если ответ НЕТ, то просто отпишись и не шли сюда писем. Логично?
> Но если ответ ДА, то перестань вести себя так, как будто ответ НЕТ.
> Что за дурацкие односложные ответы на письма? Что за письма для
> галочки, в которых читается между строк "идите вы все на"? =) Тебя же сюда не насильно
> привели, правда? Это был твой выбор. Поэтому свети красиво! И не на
> свою персону, а на свои мысли, чувства, дела и события. Свети на живое, а не на свое
> эго. Ок?

>>> А я не могу иначе проявляться, кроме как
>>> через "персону" и личные связи - не умею.

> Можешь. Например через проекты. Кстати, это отличная возможность понять, для чего же они нужны =)

>>> Но само по себе чувствую легкий
>>> дискомфорт, "чего-то я не догоняю".

> А вот это очень хороший признак =) Значит не всЈ потеряно =))
> Этот самый "легкий дискомфорт" протащит тебя через огонь, воду и
> медные трубы =)) И выйдешь из всего этого обновленной =) Если, конечно, не сломаешься и
> не зачерствеешь по пути =)

>>> Вот такая вот полная чашка. :)))

> Выливай на... =)))

> ЗЫ: Линон, я не призываю тебя соблюдать какие-либо правила или идти
> у всех на поводу. Я просто хочу чтобы ты была честна с самой собой. Если Да то ДА,
> если Нет то НЕТ. Но всегда - в полную силу =)))

> Привет!
> Швед
> ////////

>> Ты так проводишь границы, поделить на чистое и не чистое. Я провожу их по
>> другому. Кстати я поняла зачем нужен ум :)) все легло один к одному,
>> "нарезать хаос" и твое "заткнуться чтобы не замарать". :)) Иструмент
>> различения, так легко, как разделишь так и будет, теперь надо научиться
>> резать красиво. Так вот, хочу сказать, что для меня заткнуться, это значит
>> создать в себе затык, который меня сожрет, с чисто детской эгоистичностью, я
>> такие затыки стараюсь не создавать. Меня просто интересует вопрос, если
>> мир - это отражение моих мыслей, чувств, то каким же он будет, когда я вылью
>> в мир агрессию и злость, каким он будет для меня? :))) Понятно, что все
>> вернется ко мне. Ну иногда позволяю себе, когда готова к жестким ситуативным
>> отработкам, когда они нужны мне, (у меня проблемы с проявлением агрессии, я
>> чаще позволяю себя "жрать", чем защищаю), иногда меня несет, а иногда -
>> просто вхожу в точку равновесия. Точка равновесия - очень тихая и
>> спокойная, чуть позитивнАЯ пространствА внутри меня и восприятие меняется
>> само собой, на легкое и смешливое. Так вот это у меня происходит. Есть
>> упущения в моей картине, ладно фиг с ними. А замарать других для меня
>> невозможно, даже в "омраченном" состоянии сознания, когда и осознанность
>> низка, когда рождаются круги негативных мыслей, я никого не могу замарать.
>> Наивная?
>> Вот чему я и удивляюсь, как мне излучать свет - если я свет? Оно есть у меня
>> само по себе, как я могу это выключить или включить? Или имеется в виду
>> что-то другое?
>> И вот еще мне что интересно, и чего я не понимаю. Зачем проекты? Вот это
>> красиво очень, да, я назвала их дульки из пустоты. Но я не понимаю в силу
>> того, что стараюсь строить свою жизнь и это главный мой проект, в чем же я
>> ошибаюсь?
>> И в чем состоит моя ошибка в проявлениях в Ш2Л? Я понимаю, что это
>> коллективное пространство, и получаю реакции от среды, Рома говорит что не
>> подходит, Швед то же самое говорит. А я не могу иначе проявляться, кроме как
>> через "персону" и личные связи - не умею. Но само по себе чувствую легкий
>> дискомфорт, "чего-то я не догоняю". Где я ошибаюсь?
>> Вот такая вот полная чашка. :)))
>> Так кого ты в первую очередь мараешь? И чем обусловлена твоя нечистота?

>> Линон
>> /////////

>> Sent: Tuesday, July 03, 2007 1:31 PM

>> Привет, Линон!

>>>А как ты излучаешь свет?

>> Я стараюсь, чтобы мои действия и помыслы были чистыми. Если они чисты - я
>> делюсь ими. Если мои действия и помыслы чисты - они излучают чистую энергию,
>> созидающую. Она побуждает действовать, действовать на созидание.

>> Если они не чисты - я стараюсь просто заткнуться, чтобы не замарать никого.

>> Ирина
>> ///////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Линон
>> Sent: Tuesday, July 03, 2007 9:58 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация

>> Привет, Ирина!

>>>> Это светиться.

>>> Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
>>> дабы тебе не поставили прогул > или не исключили за неуспеваемость", а в
>>> смысле "излучать свет".

>> А как ты излучаешь свет?

>> Линон
>> ////////

>> Sent: Tuesday, July 03, 2007 10:59 AM

>> Привет, Линон!

>>>> Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?

>>>Это светиться.

>> Светиться - не в смысле "появляться в школе с определнной периодичностью,
>> дабы тебе не поставили прогул или не исключили за неуспеваемость", а в
>> смысле "излучать свет".

>> Ирина
>> //////



>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
>> Sent: Tuesday, July 03, 2007 12:17 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Аттестация

>> Линон, привет!

>>> Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?

>> Это светиться.

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 2 июля 2007 г., 19:30:00:

>>> Привет, Рома :),

>>>>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"

>>>>>> Естественные ли это вещи?

>>>>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
>>>>> является
>>>>> мной.
>>>>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
>>>>> это
>>>>> естественно.

>>>> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?

>>> Нет, я либо меняю ситуацию либо свое отношение к ситуации, а гноблю очень
>>> редко.

>>>> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
>>>> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
>>>> проейдет.
>>>> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
>>>> тебе
>>>> сидит, это
>>>> другое, ты это понимаешь.

>>> Нет, не понимаю. Что такое открыться в школе?

>>>> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
>>>> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
>>>> не нужна.

>>> Окей :).

>>>> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
>>>> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
>>>> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
>>>> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
>>>> достаточно детские средства
>>>> решения своей "задачи". :)))

>>> Спасибо.

>>> Линон
>>> //////

>>> П.С. Да, я - Жанери с Тренинга Лотоса.


>>> Sent: Thursday, June 28, 2007 3:22 PM

>>>> Привет, Линон!

>>>>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"

>>>>>> Естественные ли это вещи?

>>>>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
>>>>> является
>>>>> мной.
>>>>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
>>>>> это
>>>>> естественно.

>>>> И при этом ты себя, я так понимаю - не гнобишь?

>>>>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
>>>>> пока
>>>>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
>>>>> вижу
>>>>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
>>>>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
>>>>> что
>>>>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?

>>>> Ну в общем это еще уровень психологии. Делать следующее: взять подушку
>>>> и дубасить ее в течение трех недель, как дзенскую воблу об стол, и все
>>>> проейдет.
>>>> Школа для этого не нужна. Открыться в школе - это не вылить то, что в
>>>> тебе
>>>> сидит, это
>>>> другое, ты это понимаешь.

>>>> Вот что еще могу добавить, и почему я спросил: "критика, поучение,
>>>> умничание, склонность к спору" - не являются естественными вещами в
>>>> человеке, они могут быть естественными следствиями чего-то, например
>>>> воспитания или отношения, но они не являются естественными "источниками".
>>>> В изначальном сознании этого всего нет. Поэтому если ты думаешь, что ты,
>>>> Б
>>>> и значит все люди вокруг
>>>> когда зляться и критикуют - это естественно, то ты заблуждаешься. Люди
>>>> критикуют и зляться (и ты тоже) потому что однажды их замочили в
>>>> сортире, а у них не было сил с этим справиться и это мнгновенно засело
>>>> глубоко и теперь выходит на ружу с помощью критики и злости.

>>>> Поэтому твоя проблема решается просто: подушка и три недели, или если
>>>> ты хочешь - динамическая медитация. Школа для решения твоей проблемы
>>>> не нужна.

>>>> А так, насколько я вижу - у тебя все хорошо, ты умница, хорошо
>>>> мыслишь, чувствительная, там внутри все в порядке у тебя, все чисто,
>>>> все правильно. А со стороны тебе нужна любовь и поддержка, какое-то
>>>> время, и ты их ищешь в школе путем выпендривания, то есть применяя
>>>> достаточно детские средства
>>>> решения своей "задачи". :)))

>>>> Короче тебе нужно прорваться. Как это сделать ты на самом деле знаешь.

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///



>>>> Вы писали 27 июня 2007 г., 15:03:55:

>>>>> Привет, Рома,

>>>>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
>>>>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
>>>>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?

>>>>> Конечно.

>>>>>> Естественные ли это вещи?

>>>>> Я не могу сейчас разделять вещи на ественные и не-, все что есть я
>>>>> является
>>>>> мной.
>>>>> И если какая-то ветвь моего сознания имеет форму критики, то для меня
>>>>> это
>>>>> естественно.

>>>>>> Или что это за вещи?

>>>>> Ноормальные вещи, да пусть злость порождает злость и критика-критику,
>>>>> пока
>>>>> для меня есть такой способ жить и он жить помогает, пусть будет. Я пока
>>>>> вижу
>>>>> только одну альтернативу - открыться. И я хотела бы прояснить, а что мне
>>>>> делать? не критиковать - это для меня шаг в никуда, отрубить ветку. Во
>>>>> что
>>>>> конкретно превращать критику, поучения, умничание?

>>>>>> И почему для них нужны тормоза?

>>>>> Мне кажется тормоза и являются источником. Есть у меня скажем 10
>>>>> пониманий
>>>>> того, что правильно, верно, полезно, все...будет и критика и поучения и
>>>>> все
>>>>> остальное. Хотя у меня все сложней, все восприятие на них работает+ опыт
>>>>> переживаний, который тоже превращается в железобетонные понимания, хочу
>>>>> С
>>>>> это или нет.

>>>>> Линон
>>>>> /////////


>>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 4:25 PM

>>>>>> Линон, привет!

>>>>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
>>>>>>> тормоза
>>>>>>> :).

>>>>>> Считаешь ли ты, что "критика, поучение, умничание, склонность к спору"
>>>>>> - это вещи, которые являются обычными такими вещами, ну типа - имеют
>>>>>> место быть в человеке как, например, деревья растут на земле?
>>>>>> Естественные ли это вещи?

>>>>>> Или что это за вещи?
>>>>>> И почему для них нужны тормоза?

>>>>>> Вопросы для детского сада?? - Да!

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///




>>>>>> Вы писали 25 июня 2007 г., 14:13:30:

>>>>>>> Привет, nexen :)), привет!

>>>>>>>>> У меня есть два варианта.
>>>>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).

>>>>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?

>>>>>>> О! Ну надо же похоже у меня есть ясность понятная только мне и никому
>>>>>>> другому. Хм...с этим надо что-то делать.
>>>>>>> Смайлы, Ариеса, мои смайлы :))
>>>>>>> У меня к тебе встречный вопрос, что дал тебе мой ответ на твой вопрос?

>>>>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
>>>>>>>>> дорогу
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
>>>>>>>>> Господа
>>>>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))

>>>>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
>>>>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))

>>>>>>> Спасибо :)). Очень приятно, что ты переживаешь за меня и за Шайна, что
>>>>>>> тебе
>>>>>>> небезралично.

>>>>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!

>>>>>>> Я тоже люблю критиковать, поучать, умничать, спорить+у меня отказали
>>>>>>> тормоза
>>>>>>> :).

>>>>>>> Линон
>>>>>>> /////////

>>>>>>> Sent: Monday, June 25, 2007 2:50 PM


>>>>>>>> Привет Линон!

>>>>>>>>> У меня есть два варианта.
>>>>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).

>>>>>>>> Объясни вот этот свой вариант. С чего посмеялись? И кто?

>>>>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
>>>>>>>>> дорогу
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
>>>>>>>>> Господа
>>>>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))

>>>>>>>> Боюсь, что если Линон и Шайн объединяться в своих поисках дороги из
>>>>>>>> клиники, то они перейдут в клинику следующего уровня))))))

>>>>>>>> В чем твоя клиника Линон? Конкретно!

>>>>>>>> nex!
>>>>>>>> ///////////////

>>>>>>>> 25.06.07, Линон<b1rd-1inonj@mail.ru> написал(а):
>>>>>>>>> Привет, Ариес :),

>>>>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Ха-ха :)))))
>>>>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))

>>>>>>>>> Звыняй, Батько, Чупа-чупс попутал. :)

>>>>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
>>>>>>>>> > остальных.

>>>>>>>>> У меня есть два варианта.
>>>>>>>>> 1) Хорошо посмеялись :)))).
>>>>>>>>> 2) А можно ли двум заблудшим овцам Shin'у и Линон вместе поискать
>>>>>>>>> дорогу
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> клиники? Это все что мне надо здесь сейчас, все что у меня есть для
>>>>>>>>> Господа
>>>>>>>>> нашего Ш2Л. :) Не? :)))


>>>>>>>>> Обнимаю.
>>>>>>>>> Линон
>>>>>>>>> /////////

>>>>>>>>> Sent: Saturday, June 23, 2007 1:09 PM

>>>>>>>>> > Привет, Линон!
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Ха-ха :)))))
>>>>>>>>> > Боюсь, детка, в этот раз отвертеться тебе не удастся.:))))
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Либо тебе это надо, либо нет, вот и всЈ. Как и любому из
>>>>>>>>> > остальных.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Привет!
>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>> > /////
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Вы писали 23 июня 2007 г., 10:10:24:
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Л> Привет, Арриес :))
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
>>>>>>>>> >>>
>>>>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Л> Не знаю. Блин, парилово какое-то получается.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Л> Парам-пам-пам :)))
>>>>>>>>> > Л> Линон
>>>>>>>>> > м> //////
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > м> Sent: Sunday, June 10, 2007 1:44 AM
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >>> Привет!
>>>>>>>>> >>>
>>>>>>>>> >>> Аттестационный вопрос один.
>>>>>>>>> >>>
>>>>>>>>> >>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>>>>>>> >>>
>>>>>>>>> >>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>>>>>>> >>>
>>>>>>>>> >>> Привет!
>>>>>>>>> >>> Ариес





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007