Re: Терпение

Витаха, привет!

Твой вопрос "Как быть осознанным каждую секунду?" воспринимается мной
как 3 вопроса: "как" - какая технология процесса осознавания?,
"осознанным" - что такое осознавание? и "каждую секунду" - как держать
состояние осознавания?
Поэтому я переспросил.

Вопрос такой: Скажи, а что тебе не понятно в слове "осознавать"? Что
тебе не понятно в процессе "осознавать"?

По поводу точки равновесия.
> похоже я не так выразился - тут имелось в виду - если ждать точки
> равновесия, то что делать , когда нужно провести
> границы ВНЕ точки равновесия, а заодно и что такое, это равновесие ,
> если рассматривать это в границах ЛИЧНОГО проявления, в данном случае
> твоего ?

Никто не даст тебе/мне рецепта на все случаи жизни. Конечно, будут
ситуации, когда надо принимать решения и действовать в состоянии
низкой энергетики (плохого настроения, наезда внешних сил, физического
недомогания), но моя задача заключается в том, чтобы сохранять
равновесие во всех случаях. Практика, шишки, сердечная боль. "Никто не
может ничего сделать с тобой. Только ты сам." Даже сейчас, когда я в
очередной раз прочитал/написал эту фразу - лицо расплылось в улыбке, а
сердце расширилось-зачесалось от такой надежной защиты:) Сейчас я в
состоянии равновесия. Мое личное равновесие - это мое физическое
ощущение. У тебя свое.

Привет.
Павел.
////////