Опушка-пати_плавно_переходит_в_Юрты-пати

Привет всем!

Опушку переносим в юрты!
Выезжаем в субботу 7-го, приезжаем в воскресенье, 8-го.

Причина - в юрты: непонятно с погодой (обещают дождь и скверно). И это будет пункт подготовки к Маха-Пати. Стало четко понятно, что нам нужно обязательно туда съездить заранее и "продумать" территорию.

Это будет хорошая возможность обсудить и на месте определить массу оргвопросов по МАХЕ, совмещенная с закреплением "темы", раздачей слонов, планов на будущее, лесной медитацией и просто ХОРОШО.

Выезжать будем в субботу, в районе 10:00 утра, чтобы прибыть туда к 12:00. Обратно уезжаем, наверное часов в 14:00.

Место сбора для выезда сообщу дополнительно.

Внимание! Регистрация продолжается!
Заявки отправляйте на sidorenko.irina@mail.ru

Ирина
//////