Re: проруб_про_маски

Привет, Илья!

> Осталось снять все маски:)
> и внимательно следить за тем чтоб не оказалось так что сняв маску
> не оказалось что просто ты еЈ сменил:)

Стать собой легко на 100%. На 95% - сложно, на 99 - сложно. На сто - легко.
Смотреть на маски - это не просто неэффективно :) Это не работает.
Работает - другое. Ты. Пусть твои проявления будут не чистыми, это не
так важно.

А проруб Рио - о другом :))) Что ты чувствуешь по поводу этих строк?
Не думаешь, а - переживаешь? :)

Привет!

Акве