Прошу_всех_проявиться

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Olga Scotland <olga@zen.ru>
л: show@nadprof.ru
А также к:
Время создания: Fri, 6 Jul 2007 01:08:28 +0400
Тема: [show] Прошу всех проявиться
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!

И кстати, о проявлениях.
Пение частушек на сцене за проявление уже не канает. Детсад закрыт,
все ушли на фронт.

Канает вот что:

> На Маха-Пати буду заниматься регистрацией участников.
> Организую автобус для доставки в этнодеревню.
> До Маха-Пати - распространяю флаеры.
> Готова взять на себя покупку канцелярских товаров или других необходимых
> вещей.

На сегодня наша задача создать и обеспечить площадку.
А наполнить ее частушками и прочими "проявлениями" - это так,
в порядке отдыха и для удовольствия.

Ольга

---------- Конец пересылаемого письма ----------
--