Re: проруб_про_маски

Привет Акве !

Да согласен смотреть не работает, в этом можно погрязнуть навсегда.

Но видеть и быть нужно. Ну для ощущения направления пути :)
ээ.. Или всЈ таки нет ?

Быть собой - проявляться как есть, не парясь, со всеми своими масками, загрязнениями и светом.

Через это нужно пройти.
И быть собой это вопрос выбора и смелости.

Андрей.

/////