Re: Без_костылей

Вика, привет!
>Ну как-то :))))

Я имел ввиду, что бывают моменты, когда не логически допер, что
разговор надо прекратить, а какая-то посторонняя мысль выбивает тебя
из негатива. Как будто кто-то одернул тебя. Как будто ты из равновесия
отклонился на предельнодопустимую величину и внутреннее подсказывает
тебе - вернись. И мысль бывает какая-нибудь смешная, сразу дающая
энергию на возврат.

Павел.
Привет.
/////////

Геныч, привет!
> только как различить - где природа, а где клише (о!) ?
> для этого мне и нужна вторая логика. вторая - потомучто относительно первой -
> что основа сознания, что ум - один хрен.

подожди. я так понимаю: основа сознания - это hardware, а ум - это
soft. это понимание, что они - не один хрен, у меня относительно какой
логики? при чем тут логика? как границы провел, так и получил.

Как ты будешь отличать природу от клише при помощи 2Л? Я правильно
понимаю, что клише - это твое представление о мире?

Привет,
Павел.