Поездка_в_юрты 7-8 июля

Привет всем!

Благодаря поездке в юрты в эти выходные я собрала размытую, но более менее картину предстоящего фестиваля Маха-Упайя-Пати, чему очень рада. :)

Как ни странно раньше я думала, что «фестивали берутся из воздуха» (с) Ариес.

Оказалось нужно много работать и вкладываться в процессы.

А еще я обнаружила для себя новый способ обучения – сначала действия, а потом понимание. Может быть глупый, но мне на данном этапе подходит. љЕсли я первоначально начинаю париться как правильно проводить границы и понимать, что я не понимаю как их проводить, часто получается что я вообще ничего не делаю. В другом случае есть хоть какой-то результат.

Привет!

Галактика