Re: Основные_задачи_в_роботе_со_своим_сознанием

Привет, Павел!

> Шаг по устранению косяков - действовать непривычно:)

Для меня щас важно-непривычно - не расстраиваться, не давать слабинку
и не ругать себя, когда напортачу по-полной!
Сейчас вот час-полтора тележила важную штуку в Комайндворк - а потом
по неосторожности взяла да и закрила страницу - полетело 3000 знаков в
попу :)
Непривычно для меня сейчас - не рыдать, а делать заново - писать в
Блокноте, опять искать инфу и т.д.
Сделаю это за 20 минут и по всему! :))
Привет!
ВИка ЛЛ.