===Original message text===
From: геныч
Date: Friday, July 13, 2007, 12:36:45 PM

привет, школа.

что за херня, товарищи? в смысле, - скажите мне пожалуйста. ;-)))) вот прорубил вчера такую штуку,
что ООООО!!! просветление. ни больше, ни меньше. серъЈзно! ;-))))) всЈ ясно. ВСі!
а теперь сижу и туплю... где оно всЈ? с утра ещЈ было, а сейчас уже нет. что за дела? прямо злость
какая-то возникает и обида. это ж не кошелЈк из кармана стырили! это просветление было! куда делось?

хочу написать в школу правильное письмо. это правильное действие. из той самой основы. но оно не
пишется. точнее, вот то что я сейчас пишу - надеюсь оно правильное, потомучто... блин. а что тогда
правильно, вообще? ладно, заканчиваю рассусоливать и пишу конкретно. насколько получится.

основа сознания. это такой термин, описывающий настоящего меня. да? которым я был, которым я хочу
быть, которым я есть! ведь есть! колбасит как! ;-))))

всЈ началось с вопроса "кто я?". только это не вопрос. потомучто ответа на него нет. и вопрошающего
нет. есть я. и есть куча штук, которыми я не являюсь. но которые руководят всеми моими действиями.
то есть, когда я не взаимодействую с миром, а сижу и вникаю в этот "вопрос" - там нет вообще ничего.
даже "там", которое я автоматически написал.

при контакте с миром сразу же возникают защитные барьеры-оболочки, которые и принимаются мной за
"я". которые автоматически взаимодействуют с миром, а тот самый светильник остаЈтся не при деле. как
будто за стеклом. но стекла-то ведь нет! все эти оболочки - это иллюзия. (используя эту
терминологию) но иллюзия настолько укоренившаясь и наработанная, что как будто бы она и есть
реальность. это меня ужаснуло. всЈ, что я делаю - это не я!

отсюда начались копания и выстраивание-пересмотр собственных границ. получается так, что весь этот
мир надо делать самому, а не принимать. все эти штуки: путь, границы, 2логика, основа сознания - всЈ
это пришлось определять заново. выбросив все "знания" и "опыт", накопленные из ш2л, хелпов, лекций.

получилась такая стратегия: (на бумажке нарисовал, сейчас сюда перенесу ;-)

свой путь: стать собой -- пройти через чужое -- видеть чужое -- цель - идти через, а не устранять --
моЈ/не моЈ -- внутренний эталон -- критерий - адекватность/гармоничность -- ПРАВИЛЬНО -- _каждое_
действие/мысль должны быть правильными _абсолютно_ -- я знаю как.
оболочки под контроль! -- свои границы -- 2логика -- свои действия -- мееедленно -- правильно.

не ставил кавычки, потомучто это внутренняя штука, которая мне и так абсолютно понятна, а вам - я не
знаю - если это понятно правильно, значит отлично; если нет - не беда. эта цепочка написана сейчас
не для кого-то, как и всЈ письмо. только как правильное действие это всЈ сейчас происходит.
прокомментировать для вас - это тоже правильно, потомучто я хочу чтобы это письмо было не просто
кучей букв, а несло какой-то заряд, конструктивность. потомучто это письмо в ш2л.

комментарии таковы:

всЈ это банально. ;-)))) в том смысле, что это тоже самое, что говорится клейном, хуай-нэном,
вами... всЈ это есть в хелпах и архивах и головах. просто другими словами оформленно. хотя и слова
часто те же самые - они у нас одни. я научился им тут и считаю, что они хорошо отражают суть. хотя
бы внутри. над тем, чтобы мои слова и действия были более понятны и яснЫ - я ещЈ поработаю - это
шлифование формы.

из всей этой цепочки, когда я еЈ выстроил, мне стало многое понятно. ;-)))) что такое путь, что
такое основа сознания... т.е. все эти термины и понятия. так же стало понятно зачем мне вторая
логика и школа. так же стало понятно что надо делать и как это надо делать. и как это всЈ удержать в
голове. т.е удержать в голове весь мир. "мееедленно" - это про это. ;-))))

собственно вот. цель выполнена, выполнена правильно. результат - я снова в этом состоянии, когда всЈ
ясно. в начале письма этого не было.

вопросов нет. ;-))))
найдЈте ошибки - сообщите, пожалуйста!
всем спасибо. все свободны.