[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: упражнение_самому_себе



ой! уже кто-то заметил, прежде чем я спохватился... ;-)))))

привет, акве!

всЈ буду делать! ;-)))) колоцца - не буду! ;-))))

шутки. по делу - чуть позже, ок? ;-))))

привет!
--
гены4

//////

===Original message text===
From: Alex Postnikov
Date: Friday, July 13, 2007, 12:44:44 PM

> найдЈте ошибки - сообщите, пожалуйста!

У вас ус отклеился. Привет, Геныч-2 :))

Ну что ж, теперь можно и поработать, а? Чего делать будешь? Колись, делись!

Акве
/////////

On 7/13/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> привет, школа.
>
> что за херня, товарищи? в смысле, - скажите мне пожалуйста. ;-)))) вот прорубил вчера такую штуку,
> что ООООО!!! просветление. ни больше, ни меньше. серъЈзно! ;-))))) всЈ ясно. ВСі!
> а теперь сижу и туплю... где оно всЈ? с утра ещЈ было, а сейчас уже нет. что за дела? прямо злость
> какая-то возникает и обида. это ж не кошелЈк из кармана стырили! это просветление было! куда делось?
>
> хочу написать в школу правильное письмо. это правильное действие. из той самой основы. но оно не
> пишется. точнее, вот то что я сейчас пишу - надеюсь оно правильное, потомучто... блин. а что тогда
> правильно, вообще? ладно, заканчиваю рассусоливать и пишу конкретно. насколько получится.
>
> основа сознания. это такой термин, описывающий настоящего меня. да? которым я был, которым я хочу
> быть, которым я есть! ведь есть! колбасит как! ;-))))
>
> всЈ началось с вопроса "кто я?". только это не вопрос. потомучто ответа на него нет. и вопрошающего
> нет. есть я. и есть куча штук, которыми я не являюсь. но которые руководят всеми моими действиями.
> то есть, когда я не взаимодействую с миром, а сижу и вникаю в этот "вопрос" - там нет вообще ничего.
> даже "там", которое я автоматически написал.
>
> при контакте с миром сразу же возникают защитные барьеры-оболочки, которые и принимаются мной за
> "я". которые автоматически взаимодействуют с миром, а тот самый светильник остаЈтся не при деле. как
> будто за стеклом. но стекла-то ведь нет! все эти оболочки - это иллюзия. (используя эту
> терминологию) но иллюзия настолько укоренившаясь и наработанная, что как будто бы она и есть
> реальность. это меня ужаснуло. всЈ, что я делаю - это не я!
>
> отсюда начались копания и выстраивание-пересмотр собственных границ. получается так, что весь этот
> мир надо делать самому, а не принимать. все эти штуки: путь, границы, 2логика, основа сознания - всЈ
> это пришлось определять заново. выбросив все "знания" и "опыт", накопленные из ш2л, хелпов, лекций.
>
> получилась такая стратегия: (на бумажке нарисовал, сейчас сюда перенесу ;-)
>
> свой путь: стать собой -- пройти через чужое -- видеть чужое -- цель - идти через, а не устранять --
> моЈ/не моЈ -- внутренний эталон -- критерий - адекватность/гармоничность -- ПРАВИЛЬНО -- _каждое_
> действие/мысль должны быть правильными _абсолютно_ -- я знаю как.
> оболочки под контроль! -- свои границы -- 2логика -- свои действия -- мееедленно -- правильно.
>
> не ставил кавычки, потомучто это внутренняя штука, которая мне и так абсолютно понятна, а вам - я не
> знаю - если это понятно правильно, значит отлично; если нет - не беда. эта цепочка написана сейчас
> не для кого-то, как и всЈ письмо. только как правильное действие это всЈ сейчас происходит.
> прокомментировать для вас - это тоже правильно, потомучто я хочу чтобы это письмо было не просто
> кучей букв, а несло какой-то заряд, конструктивность. потомучто это письмо в ш2л.
>
> комментарии таковы:
>
> всЈ это банально. ;-)))) в том смысле, что это тоже самое, что говорится клейном, хуай-нэном,
> вами... всЈ это есть в хелпах и архивах и головах. просто другими словами оформленно. хотя и слова
> часто те же самые - они у нас одни. я научился им тут и считаю, что они хорошо отражают суть. хотя
> бы внутри. над тем, чтобы мои слова и действия были более понятны и яснЫ - я ещЈ поработаю - это
> шлифование формы.
>
> из всей этой цепочки, когда я еЈ выстроил, мне стало многое понятно. ;-)))) что такое путь, что
> такое основа сознания... т.е. все эти термины и понятия. так же стало понятно зачем мне вторая
> логика и школа. так же стало понятно что надо делать и как это надо делать. и как это всЈ удержать в
> голове. т.е удержать в голове весь мир. "мееедленно" - это про это. ;-))))
>
> собственно вот. цель выполнена, выполнена правильно. результат - я снова в этом состоянии, когда всЈ
> ясно. в начале письма этого не было.
>
> вопросов нет. ;-))))
> найдЈте ошибки - сообщите, пожалуйста!
> всем спасибо. все свободны.
>
> привет!
> --
> чжень-Јк


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007