===Original message text===
From: vika zelyuk
Date: Thursday, July 12, 2007, 7:18:40 PM

Привет, ребят - Рома, Слава, Ариес!

> Так что не парься! Плохо когда ничего нельзя вернуть!
> В твоЈм же случае как понимаю, всЈ поправимо!

Да, завтра сутра часть поменяю на нужную ткань.

Я уже (за несколько буквально дней) парюсь меньше (вчера просто такой
день был) и вообще не парюсь по поводу своих косяков.
Вот основная задача - не шлифовать свои косяки, а не париться по их
поводу :))) Часто действиям мешает именно отэто состояния парки, а не
само якобы негативное качество.

К тем пунктам, что уже писала, добавлю такие пункты-задания:
3) не париться по поводу косяков и быстро вымещать их действием -
веселым, красивым, важным действием;
4) не мыслить о вещах, находясь среди них и взаимодействуя с ними. Вот
место в Сутре шестого патриарха об этом:
"Попадая во все ситуации, не быть загрязненным - это называется
"не-мысль". В своих мыслях отрешайтесь от [внешних] обстоятельств;
находясь среди вещей, не порождайте мыслей о них. Если вы не будете
думать обо всем множестве вещей, то все мысли будут отброшены. И когда
[дискурсивное] мышление прекратится, вы уже не будете перерождаться в
других местах."

Этой штуки у меня много - мыслить о мелочах, еще и отвлекаясь на
ассоциативный ряд. И наверно из-за этого и страдаю - перерождаюсь во
многих местах :)) - а это значит разрываюсь на части..

5) конкретное подкрепление 4-го пункта: думая о чем то, задавать себе
вопрос: а к какому конкретному действию приведет эта мысль. Если
ответа нет - тут же перестать думать! :)
Вот так как-то...

А какие штуки вы сейчас прорабатываете? Как вы понимаете, что
двигаетесь в правильном направлении?

Привет!
Вика ЛЛ.
//////