НадПроф_и_Маха-Пати_в_контакте

Привет, Дима!

> Я вижу, что выход в мир, в те зоны, которыми сейчас наиболее активно
> пользуются люди - это эффективное действие для нас.

Да, это так. Но может быть - нужно людям предоставить возможность
самим решать? Что им вообще делать в жизни а что нет?

> Одна сторона: Мы держим и строим свою мощную линию, у нас свои
> конференции, сайты, проекты, CoMindWork и прочее.

Мы не держим и мы не строим. Оно само все строиться и держиться,
держать ее не нужно, строить тоже. Держать и строить - это не те
действия.

> - Мы готовы для того, чтобы оказаться в одиночку среди тех, кто и
> слухом не слыхивал про дзен и вторую логику. И при этом вести с ними
> диалог от самих себя.

Дима, про дзен говорить до сих пор еще рано. Про Вторую логику - не
рано, но нужно уметь это делать. Второе -- "мы" - нет. Забудь пожалуйста об этом.
Это сложно :))), но "мы" - нет. "Мы" - есть, да, но его нет. Не
привязывайся пожалуйста к "мы". Твоя телега именно из-за того, что ты
привязан к "мы".

> Вторая сторона - проявление в общей, неограниченой среде всех людей.

Предоставь людям возможность решать за себя, Дима. Пока не научишься -
это будет превращаться в элемент "фашизма": заходите, знакомьтесь,
контачтесь, выходите в мир. Какого фига?, извините.

> - Среда готова к тому, чтобы услышать нас самих по себе.

Не понял фразу.

> Она готова слышать одного человека. Люди ориентируются и ищут не груповых сайтов,
> а конкретных людей.

Да, конечно. Это личное дело каждого. Что он хочет, то и делает.
Выходит в мир, или не выходит, выходит один, или нет -- каждый решает
и действует сам. Я понимаю твой посыл, мысль верна, но предоставь
людям самих себя самим себе. Твоя мысль верна до тех пор, пока ты не
делаешь подобных действий, понимаешь? Как только ты начал агитацию -
кабздец твоему светлому начинанию.

> Чем он лучше ЖЖ или Моего Круга?

Отвечу за себя: мне ЖЖ достаточно. :)))
Мой круг - это люди вокруг меня, которых я люблю, больше мне не нужно.

> 1. Люди представляют там самих себя. (Похоже на МойКруг, но там не
> только менеджеры.) Свои фотографии, видео, интересы, деятельность,
> образование. Все это - графы поиска.
> 2. Очень удобно и просто находить людей, если знаешь о них хоть
> что-нибудь или если есть общий знакомый.
> 3. Очень удобно организовывать встречи и группы по интересам и
> распространять приглашения из рук в руки. (Увидев или создав
> интересную встречу я нажимаю "пригласить" и расставляю галочки по тем
> своим друзьям, которым это может быть интересно)

Хорошо, Дима. Я наверняка не врубаюсь во все удобства этого сервиса.
Только совет тебе мой: не нужно загонять людей туда или сюда. Это ты можешь сделать только своим
примером, а пример твой заключается не в том, что ты агитируешь всем
идти на сервис, а делаешь такие действия, что всем становиться
интересно - чего это ты там делаешь, и все идут смотреть и изучать
его, потому что вдохновились пЈровом Димы. Понятно?

Дима, нужно уметь вдохновлять сердца - это всЈ, чему нужно научиться.
ВСЕ остальные действия будут неправильным, при всех твоих светлых
мыслях и посылах. Любовь должна исходить из тебя, а не агитация.

Привет!
Рома

///