У_вечера_28_до_полудня_29_июля__окунуться_в_транс_культуру_за_пределами_махи

Привет всем! Сорри за неформат который для меня формат!

Есть ли у кого желание с вечера 28 до полудня 29 июля окунуться
в транс культуру и трансовые ритмы! В Москву приезжает Goa Gil!
Предупреждаю заранее
это будет довольно экстримально для ранее не сталкивавшихся
с транс культурой! Этот

Планирую выехать на машине с махи 28 вечером и вернуться 29 днЈм!
(всЈ будет зависеть от того на каком месте будет проводиться
мероприятие)

Думаю напишу объявление на махе 27,07! Если кто поедет напишите мне на
мыло!
Просто в предпродаже билеты будут дешевле1

Коротко о Goa Gill и более подробная информация:

http://www.psychedelic.ru/anons/party.shtml

Слава Мяу;))