Re: Развитие_качеств

Привет, Алла

> Какая должна быть стратегия развития качеств в такой Среде?

Правильный ответ содержится в твоем вопросе только убери "или" и поставь
"и". Выбираешь направление и придерживаешься его при этом одновременно
учитывая все импульсы от потока. Стратегичность заключается не в
жесткости типа выбрал что то одно и ломлюсь, а в правильных выборах
когда если вдруг основное направление противоречит какому-то импульсу нужно
правильно провести границы реализация этого импульса продвинет тебя по
основному общему направлению или нет. Если ты выберешь что то из этого
одно то ты упустишь второе поэтому делать нечего придется совмещать,
это сложно но возможно.

Обычно самая удачная стратегия при выборе "или или", ставить там "и".
Потому что больше всего развивает самое сложное а нет ничего сложнее
чем совмещать несовместимое. Тут вся штука в осознанности. Нужно быть
и жестким и жидким одновременно. Если неосознанно следовать всем
импульсам подряд фигня получится, если жестко ломиться к одному и
больше ни на что не смотреть то тоже фигня.

joki