Поток_Ш2Л._Что_происходит_Что?_дальше?

Привет всем!

Вижу, что поток Ш2Л сильно ослабел.

Предлагаю его разогнать, потому что мне он точно нужен. :)))

Поэтому предлагаю всем откликнуться на это письмо и рассказать, что у
вас происходит, какие задачи решаете, с какими трудностями сталкиваетесь.

Начну с себя. :) Коротко и о главном.

Я увольняюсь с текущей работы (руководитель отдела продаж в журнале).
Получил опыт: "Не берись за то, что не нравится и неинтересно" :)

Что дальше?

Основное направление: врубаться в то, что я на самом деле хочу.

Конкретнее: заниматься винчун и цигун, взяться за midi-клавиатуру, за
фотоаппарат и интеренет... пока как-то так.

Цели: аттестоватся по винчун, написать электронный трек, сделать
фотоальбом и выложить в и-нет.

Сроки: по винчун - верхняя граница полгода, остальные - до начала августа.

Очень страшно это писать, но: я хочу в Ксан, в Москву.
Пока не знаю зачем и почему.

Очень жду ответов и вопросов!

Привет!
Стас.

П.С. Вот что можно получить из ужасно сопливого письма, если переписать
его 5 раз, дважды попустившись в процессе. :)))