Re: Поток_Ш2Л._Что_происходит?_Что_дальше?

Привет, Стас!
Пока нет возможности перекопать жж Клейна, а так я не помню что именно за пост про родителей.

> Можешь конкретнее? Какую тропинку ищешь? Как? Как косячишь?
Как я сейчас вижу, я веду себя чрезмерно независимо, что в глазах родителей - просто дикость. Я не думаю, что раздуваю из мухи слона, потому что для меня просто железно то, что я не должен становиться источником мучений. Кстати, это на вид я независим, а на деле - не доказал. Об этом щас задумался :) Так что они не так уж неправы. Но с другой стороны, я бы наверно не сдвинулся с мертвой точки, если бы не давал себе волю иногда.

Пути решения?
Компромиссы... Ну или как-то похитрее быть.

Рома
р.у.
Пост Клейна сам найду. Заодно повод пробежаться по блогу сначала.
///////