Fwd: Re: Fwd:[avangard]Очень_хороший_сервис,очень_грамотная_организация_вирусности_распространения _ТрЈхмерные_карты_для_глубоких_слов__Брова

Привет!

> Привет, Рома Ворушин!
> Вот такие круги на воде возникли от метко брошенного тобой камня. :))

Это еще что, читаю вашу переписку, нахожу ЖЖ Романа Равве, а там
"поколение хай тач" - http://studio-bloger.livejournal.com/24862.html

А тач-технологии (Touch Screens, библиотека Cocoa Touch и пр.) - это
именно то, что мы (команда Рисоваськи) изо всех сил изучаем. Нужная
информация, нужный контакт Романа Равве и всЈ в нужный момент!

Ах какой показательный случай :))))

Вывод - не нужно молчать, нужно обмениваться информацией, проводить еЈ
без искажений, подталкивать процессы, помогать, не бояться начинать
тренды, ком-му-ни-ци-ро-вать!

Пересылаю в Ш2Л, Стасу Иванову в помощь!

Спасибо, Клейн!
Спасибо, Руслан!

Ворушин
/////////