Поток?_Ш2Л._Что_происходит_Что?_дальше?

Привет, Стас!
Привет, Всем!

Что я скажу? Сегодня я понял, что я забываю о тРудностях своего
положения. Недавно вот я сидел на работе и вдруг пРоснулся. Как будто
пленку с глаз убрали.
Посмотрел на последние свои 3 дня и что?
Я был во сне!!! Вот так и проходит жизнь в основном во сне...
3 дня я был отождествлен. Отождествление - это когда за деревьями не
видишь леса. Два -три ближайших дерева составляют целый лес. Это очень
хреново.

Итак, что это за деревья были?
1) Дочка сильно ушибла руку, рука сильно отекла, наложили гипс, я
переживал. Это закрыло 40% леса. Хотя ушиб - это ушиб и за неделю все
будет нормально, не стоило так переживать.
2) Произошла сильная ссора между отцом и моим братом. Оба были не
правы, я жестко поговорил с отцом, иногда нужно делать больно родному человеку. Хотя
внешне я был спокоен, но оказалось меня сильно пробило, ночью я плохо
спал и внутри было очень больно. Днем из за этого ходил как варенный.
Это закрыло еще 30% леса.
3) Влюбился в одну девушку, мозг был в возбуждении и из за этого опять плохо спал,
еще 15% леса.
4) Заморочки связанные с основной работой, еще 15%!

В данный момент, я точно не во сне, не в матрице... На все смотрю
как-то отрешенно, ШИРОКО, энергия чувствую опять начала прибывать. Вижу
весь Лес, как это здорово, непередаваемо. Жизнь прекрасна!!! Жизнь это
волшебство!!!

Привет!
Рахман.
\\\///