[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет!

На Семинар Ш2Л 19-21 июня я привезу настоящий подарок для природы Будды! :)
Это чешское кино "Zahrada" ("Сад"), замечательный слепок чистого
сознания режиссера, прекрасная история о простой жизни. Рекомендуется
всем СельхозЕвовцам, моносыроедам и другим исследователям жизни.

Приезжайте на семинар! :) Я советовался с муравьями, это будет круто! :))))

Подробнее о семинаре - http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=581.

P.S. Вова Firewell, возьмешь проектор?

Привет!
Акве