[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, школа!

Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще достаточно
далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.

Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури выяснилось,
что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый раз в жизни. Девушку
связывали отношения, долгие(три года) и одобренные родителями, от мнения
которых она ОЧЕНЬ зависит. Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия
выбора, да и человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
ради того, чтобы родители были спокойны.

Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает смелости
и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая нравственность. У
меня есть понимание, что такая напряженность возникла в результате моих
недостаточно искусных действий и не всегда четкого проведения границ. Я
учусь, но сейчас мое вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в
сложных ситуациях, влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я
стараюсь действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия выбрана
правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на
путь, который она не воспринимает всерьез.

Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для правильно
дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации
развиваться самой по себе?

Андрей.