From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Rahman
Sent: Monday, June 01, 2009 6:29 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Вопрос

Привет, Андрей!

Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал бы, ...

Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А тебе
нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки нужно смотреть
с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.

> Пробиться через

конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.

Привет, Рахман.
\\\\

> [...]

> этом их нельзя назвать плохими людьми, они ее по своему любят и делают
> для нее все. У меня ощущение, что я бьюсь головой в стену(((

л>>

> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и
приобретать
> )))))

> привет!

> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.