[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_аудиозапись_разговора_Ариеса_со_мной_по_поводу_твоего_письма



привет, Андрей,

Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.

http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
6.67 МБ
около 28 минут.

АльНико

\\\\\



Rahman пишет:
> Привет, Андрей!
>
>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>
> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
> бы, ...
>
> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>
>> Пробиться через
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>
> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>
> Привет, Рахман.
> \\\\
>
>> Привет Женя!
>
>> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>
>>> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
>> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>
>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
>> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
>> видят некоторых границ "лучше-хуже
>
>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>
>> Андрей
>
>> ////////////////////
>
>> -----Original Message-----
>> From: Евгений Щекочихин [mailto:evgeny.she@gmail.com]
>> Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
>> To: Андрей
>> Subject: Re: Вопрос
>
>
>> привет, Андрей!
>
>> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>> особенно нечего. но что-то есть ))))
>
>> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
>> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>
>> я могу сказать две штуки:
>
>> 1.
>
>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>
>> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>
>> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя нет
>> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради их
>> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>
>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт с
>> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не видят
>> некоторых границ "лучше-хуже".
>
>
>> 2.
>
>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
>>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
>>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
>>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
>>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
>>> воспринимает всерьез.
>
>> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на чью-то
>> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право имею..?"
>> (У))))
>
>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>
>> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить по
>> собственной воле - самостоятельно расти.
>
>> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>> меня:
>
>> 1. "Жена"
>
>> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
>> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
>> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>
>
>> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>
>> + небольшой комментарий Клейна (К):
>
>>>>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>>>>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>>>>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого
>>>>> мужчину.
> К>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот
> К>> вопрос (эта проблема):
> ЕЩ>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что
> ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси
> ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только
> ЕЩ>>> через своЈ понимание
> К>> Далее ты пишешь:
> ЕЩ>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная
> ЕЩ>>> граница появляется?
> К>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
> К>> формулой:
>>> "верить" означает принимать буквально то, что является
>>> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
>>> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>>>
> К>> Да. :)))
> л>>
> К>> Повторю:
>>> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>>> выражается его ответственность за ВСЕ.
>>>
> К>> Нужна большая смелость. Мужество.
> К>> Привет! :)))
> К>> Кл.
>
>
>> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и приобретать
>> )))))
>
>> привет!
>
>> ц
>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>> <andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>
>>> Привет, школа!
>
>>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>
>>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
>>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
>>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит. Отношения,
>>> по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и человек вроде
>>> неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но собственных сил выйти
>>> из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
>>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
>>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
>>> ради того, чтобы родители были спокойны.
>
>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
>>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
>>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
>>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
>>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
>>> воспринимает всерьез.
>
>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>
>>> Андрей.
>
>>> /////////////////
>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009