[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_аудиозапись_разговора_Ариеса_со_мной_по_поводу_твоего_письма



Привет, АльНико, Ариес :)

Мне твой голос понравился, АльНико. :)

Жанери
//////////

Sent: Tuesday, June 02, 2009 1:34 AM


> привет, Андрей,
>
> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
>
> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
> 6.67 МБ
> около 28 минут.
>
> АльНико
>
> \\\\\
>
>
>
> Rahman пишет:
>> Привет, Андрей!
>>
>>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться
>>>> через
>>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя
>>>> назвать
>>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>
>> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
>> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
>> бы, ...
>>
>> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
>> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
>> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>>
>>> Пробиться через
>>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>>
>> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>>
>> Привет, Рахман.
>> \\\\
>>
>>> Привет Женя!
>>
>>> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>>
>>>> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у
>>>> тебя
>>> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители,
>>> вникнув в
>>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия
>>> ради
>>> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>>
>>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>>> конфликт
>>> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но
>>> не
>>> видят некоторых границ "лучше-хуже
>>
>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться
>>> через
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>
>>> Андрей
>>
>>> ////////////////////
>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: Евгений Щекочихин [mailto:evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June
>>> 01, 2009 5:15 PM
>>> To: Андрей
>>> Subject: Re: Вопрос
>>
>>
>>> привет, Андрей!
>>
>>> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>>> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>>> особенно нечего. но что-то есть ))))
>>
>>> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что
>>> это
>>> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>>
>>> я могу сказать две штуки:
>>
>>> 1.
>>
>>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>
>>> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>>
>>> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>>> нет
>>> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия
>>> ради их
>>> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>>
>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>> конфликт с
>>> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
>>> видят
>>> некоторых границ "лучше-хуже".
>>
>>
>>> 2.
>>
>>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность возникла
>>>> в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда четкого
>>>> проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в чужую жизнь
>>>> весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой вал
>>>> непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно, любя и
>>>> принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
>>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
>>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
>>>> воспринимает всерьез.
>>
>>> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на
>>> чью-то
>>> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право
>>> имею..?"
>>> (У))))
>>
>>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
>>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>>
>>> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить
>>> по
>>> собственной воле - самостоятельно расти.
>>
>>> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>>> меня:
>>
>>> 1. "Жена"
>>
>>> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
>>> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж -
>>> ГлАвный
>>> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>>
>>
>>> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>>
>>> + небольшой комментарий Клейна (К):
>>
>>>>>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>>>>>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>>>>>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого
>>>>>> мужчину.
>> К>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот
>> К>> вопрос (эта проблема):
>> ЕЩ>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что
>> ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>>
>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>>
>> через своЈ понимание
>> К>> Далее ты пишешь:
>> ЕЩ>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная
>> ЕЩ>>> граница появляется?
>> К>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
>> К>> формулой:
>>>> "верить" означает принимать буквально то, что является
>>>> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
>>>> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>>>>
>> К>> Да. :)))
>> л>>
>> К>> Повторю:
>>>> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>>>> выражается его ответственность за ВСЕ.
>>>>
>> К>> Нужна большая смелость. Мужество.
>> К>> Привет! :)))
>> К>> Кл.
>>
>>
>>> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и
>>> приобретать
>>> )))))
>>
>>> привет!
>>
>>> ц
>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>>> <andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>>
>>>> Привет, школа!
>>
>>>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>>>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>>
>>>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>>>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый раз
>>>> в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и одобренные
>>>> родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит. Отношения, по ее
>>>> словам начались из-за отсутствия выбора, да и человек вроде неплохой.
>>>> Со временем стала очевидна ошибка, но собственных сил выйти из связи у
>>>> нее не было. За полгода общения со мной(мы
>>>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились
>>>> ее
>>>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>>>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать
>>>> собой
>>>> ради того, чтобы родители были спокойны.
>>
>>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность возникла
>>>> в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда четкого
>>>> проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в чужую жизнь
>>>> весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой вал
>>>> непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно, любя и
>>>> принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
>>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
>>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
>>>> воспринимает всерьез.
>>
>>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>
>>>> Андрей.
>>
>>>> /////////////////
>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009